Вступление в гильдию воров

Материал из ADOM (Ancient Domains of Mystery) Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Квест на вступление в гильдию воров даётся Йергиусом в Лавенилотеле.

Условия получения[править | править исходный текст]

Чтобы получить квест, персонаж должен быть нейтрального или хаотического мировоззрения.

Выполнение[править | править исходный текст]

Йергиус научит героя навыку карманной кражи (на уровне 1), если этого навыка ещё нет, и попросит доказать, что герой достоин вступления ("prove your valor"). Для этого вы должны успешно применить этот навык на ~28 монстрах. Применение считается успешным, если был украден предмет или появилось сообщение "The monster does not have anything of value". "Показать себя" можно также путём грабежа магазинов, но что в точности нужно сделать для сдачи квеста таким образом, не известно, к тому же это куда более опасное занятие.

Учтите, что как получение навыка карманничества у Йергиуса, так и его последующее применение - хаотические действия, хотя и не слишком значимые.

Награда[править | править исходный текст]

По завершении квеста Йергиус примет героя в гильдию воров, что улучшит цены на Чёрном рынке. Также с этого момента герой сможет за определённую плату тренировать у него следующие навыки: Альпинизм, Обнаружение ловушек, Обезвреживание ловушек, Слух, Взлом замков, Карманная кража и Скрытность. Тренировки включают следующее:

  • если навык отсутствует, он может быть получен;
  • теоретическая тренировка - повышает диапазон возможного повышения навыка (до 4d5);
  • практическая тренировка - добавляет навыку "успешных применений", что приближает его повышение естественным путём.

Самое ценное среди всег этого - обнаружение ловушек (особенно перед посещением Пирамиды и Гномьего Кладбища) и теоретическая тренировка альпинизма (ускоряет его прокачку до 100 для входа в Ущелье). Цены на тренировки можно найти здесь.