Кармические создания

Материал из ADOM (Ancient Domains of Mystery) Wiki
Перейти к: навигация, поиск


Кармические создания - особый вид монстров. Определить их легко по тому, что они каждый ход меняют цвет. Кармические создания требуют внимания из-за того, что атака их в ближнем бою приводит к постепенной потере позитивных свойств, влияющих на удачу персонажа, и приобретению негативных.

  • Если персонажу улыбается судьба, это свойство отнимается и заменяется на удачливость.
  • Иначе - если улыбки судьбы нет, но персонаж удачлив, отнимается удачливость
  • Иначе - если нет ни улыбки судьбы, ни удачливости, но персонаж ещё не проклят - он станет проклятым
  • Иначе - если персонаж уже проклят, но не обречён - добавится обречённость.

Это не стопроцентно гарантированный эффект. Персонаж может убить кармическое существо с одного удара и без последствий. Однако такие эффекты встречаются настолько часто, что лучше не пробовать атаковать кармических существ в ближнем бою и предпочесть стрельбу, магию, телепатию или компаньонов.

Изменение цвета кармических существ намекает на природу кармических драконов. Они дышат не одним элементом, но имеют все доступные дыхательные атаки, в зависимости от того цвета, в который окрашен дракон в тот или иной ход. Также это значит, что они иммунны ко всем элементальным магическим атакам. К сожалению, в игре отсутствует чешуйчатый доспех кармического дракона )

Вот полный список кармических созданий:

Будьте очень осторожны, если используете команду 'w' для ходьбы и натыкаетесь на ящерицу. Естественная реакция - следующим ходом убить её... но это может быть кармическая ящерица, которая не успела поменять цвет на виду у персонажа.

Кармические создания иногда оставляют трупы после смерти. Съедение трупа кармического существа даст первый сработавший из следующих эффектов: убирает обречённость, если есть; убирает проклятие, если есть; даёт удачливость, если нет; даёт улыбку судьбы, если нет. Учтите, что все эти особенности могут иметься у персонажа одновременно.