Тактические режимы

Материал из ADOM (Ancient Domains of Mystery) Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Тактический режим характеризует манеру боя персонажа - компромисс между нанесением большего урона врагу и вниманием к его атакам и их отражению. Существует 7 режимов - три агрессивных, три защитных и режим по умолчанию, не предоставляющих никаких плюсов и минусов. Переключаться между ними можно в любой момент нажатием T - на это не тратится ход и изменения вступают в силу мгновенно.

Выбор тактического режима влияет на три параметра: вероятность попадания по врагу, наносимый урон и DV. Агрессивные режимы приводят к увеличению урона и вероятности попадания, но снижают вероятность увернуться от вражеского удара; защитные режимы повышают вероятность отразить удар, но снижают эффективность собственных атак.

Точные значения изменения параметров зависят от следующих факторов:

Режимы[править | править исходный текст]

Режим Перевод Действие
Berserk Берсерк Максимальное увеличение вероятности попадания и урона и снижение DV. Если при этом сражаться без брони, шлема, обуви и перчаток, но с оружием - будет действовать режим Истинного берсерка, что даст ещё большее увеличение урона. Классовые способности Варвара на 40 и 50 уровнях дают дополнительные бонусы в режиме Истинного берсерка. Навык владения щитом не тренируется.
Very aggressive Очень агрессивный Идеален для тренировки владения щитом, т.к. вклад щита в DV оказывается максимальным.
Aggressive Агрессивный Небольшое увеличение урона, вероятности попадания и снижение DV.
Normal Обычный
Defensive Защитный Небольшое уменьшение урона, вероятности попадания и повышение DV.
Very defensive Очень защитный Дальнейшее уменьшение урона, вероятности попадания и повышение DV. Талант Defensive Fighter и суффикс оружия "of defense" работают только в этом и следующем режимах. Навык владения оружием не тренируется.
Coward Трус Максимальное повышение DV и уменьшение урона и вероятности попадания. Талант Defensive Fighter и суффикс оружия "of defense" работают только в этом и предыдущем режимах. Навык владения оружием не тренируется. Если у персонажа в этом режиме менее 1/3 от максимум HP, затраты энергии на перемещение снижаются до 800 (обычная стоимость 1000).