ADOM Resurrection

Материал из ADOM (Ancient Domains of Mystery) Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Блестящий результат кампании

"Resurrect ADOM development" - успешно завершившаяся в 2012 году краудфандинг-кампания, нацеленная на возобновление разработки ADOM.

2 июля 2012 года автор ADOM Томас Бискап объявил о начале сбора средств на возрождение игры на проекте Indiegogo.com [1].

Я мечтаю о выпуске новых версий ADOM (Ancient Domains Of Mystery), одной из самых успешных roguelike-игр в истории. По крайней мере одной новой версии, а лучше - гораздо больше.
—Thomas Biskup, Resurrect ADOM development

Минимальная сумма, которую требовалось собрать для успеха кампании - $48000. В случае успеха автор обещал выпустить новую версию ADOM 1.2.0, в которой были бы исправлены все известные баги, произведён ряд давно напрашивавшихся улучшений баланса, добавлено множество новых предметов и возможностей, а также музыка и отдельные звуковые эффекты. К разработке планировалось подключить три новых лица:

  • Jochen Terstiege - программист;
  • Krzysztof Dycha - художник;
  • Oneiros Dieguez - композитор.

Кроме того, предполагался выпуск правил для настольной ролевой игры по мотивам ADOM. Дополнительные задачи, поставленные Томасом на случай сбора большей суммы денег, перечислены ниже. К завершению кампании 30 августа 2012 года удалось собрать целых $90169, что подразумевает выполнение всех поставленных задач, кроме двух последних:

  • $50000 - "коробка с Ожерельем Глаза" - реализация поддержки фронтенда NoTEye [2], делающего доступным различные графические режимы, помимо традиционного символьного. Это открыло бы сторонним художникам дорогу для создания тайлсетов (наборов изображений для графического представления игровых объектов).
  • $55000 - "графическая бочка тайлов" - отрисовка официального тайлсета + добавление новой концовки Nihilist Ending.
  • $60000 - "двойной сундук рас и классов" - добавление двух новых рас: Mist Elves и Ratlings и двух новых классов: Chaos knights и Duelists.
  • $65000 - "дымящаяся платформа релиза" - ADOM будет выпущен на популярном сервисе цифрового распространения игр, например, Steam [3]
  • $70000 - "том запоминаемых достижений" - будет введена система достижений ("ачивок") и онлайн-таблица рейтингов.
  • $75000 - "сундук с квестом вулкана" - будет добавлен новый обширный квест, связанный с вулканами.
  • $80000 - "коробка с квестом Рольфа" - будет добавлен новый квест, раскрывающий тайны дварфийского героя Рольфа, артефакты имени которого встречаются в игре.
  • $85000 - "сундук общественных квестов +2" - будут добавлены два новых квеста, разработанных на основе предложений сообщества игроков.
  • $90000 - "сундук общественных квестов +3" - будут добавлены три новых квеста, разработанных на основе предложений сообщества игроков.
  • $95000 - "сундук общественных квестов +4" - будут добавлены четыре новых квеста, разработанных на основе предложений сообщества игро
  • $100000 - "цветной томик ролевой игры" - руководство по ADOM Lite RPG будет выполнено в цвете и его получат все участники кампании.

Многие из этих обещаний уже реализованы, некоторые - в процессе разработки, за которым активно следят на официальном форуме [4] заинтересованные игроки. Следующие бонусы были обещаны пожертвовавшим деньги на проект, в зависимости от размера пожертвования:

  • $10 и выше - имя жертвователя будет указано в специальном разделе благодарностей руководства по ADOM, на специальном памятнном вебсайте, посвященном кампании и в "Томе Доноров", новом редком артефакте с "любопытными", как заявлено, свойствами. 311 человек внесли пожертвование не выше этого уровня.
  • $25 и выше - доступ ко всем промежуточным версиям (билдам) игры в ходе разработки новой версии (476 человек).
  • $40 и выше - только жертвователи этого уровня получат подписанную копию 64-страничного руководства по "ADOM Lite RPG", которая более не будет издаваться (374 человека).
  • $50 и выше - жертвователь сможет предложить описание, надпись и магический эффект для одной из волшебных статуй, которые будут случайным образом появляться в подземельях (130 человек).
  • $75 и выше - персонализированная открытка от Томаса Бискапа (26 человек).
  • $100 и выше - возможность ввести в игру уникального именованного монстра одного из уже существующих типов с одной особой способностью и особым описанием (69 человек)
  • $150 и выше - PDF-файл с постером-картой Дракалорской Цепи в достаточном для печати разрешении. Вышеуказанный монстр сможет иметь две спецспособности. (31 человек)
  • $250 и выше - персонализированный сертификат-благодарность, подтверждающий "лордство" и демонстрирующий случайный фрагмент программного кода ADOM порядка 60 строк. Вышеуказанный монстр сможет иметь три спецспособности (29 человек).
  • $400 и выше - подписанное подарочное издание игры "ADOM Classic Boxed Set", включающее "коллекционный сертификат"; CD с игрой, документацией и старейшей версией ADOM, что удастся найти; руководство по "ADOM Lite RPG", карту Дракалорской Цепи и "настроенный вручную" двадцатигранник (d20) (24 человека).
  • $1000 и выше - возможность предложить новый случайный артефакт и самому выбрать, какой именно участок кода будет представлен в вышеуказанном сертификате (4 человека)
  • $6666 и выше - бинарная копия исходного кода ADOM старейшей версии, что удастся найти (лицензированной только для личного использования в исследовательских целях) (никто не выполнил условие).
  • $50000 и выше - исходный код ADOM в твёрдой обложке для личного пользования - "порядка 10 томов", которые доставит в указанное место лично Томас Бискап и проведёт с жертвователем выходные, разговаривая об ADOM, ADOM II и прочем по желанию жертвователя (никто не выполнил условие).