KPL

Материал из ADOM (Ancient Domains of Mystery) Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Shake.jpg Эта статья всё ещё не переведена на русский язык
Внесите свой вклад!

Убийства за уровень (Kill per level, KPL) особенность в ADOM, связанная с количеством убитых монстров. Это может быть использовано для предсказания уровня монстров .


Устройство[править | править исходный текст]

KPL работает следующим образом: Допустим определенный монстр имеет отметку в x убийств (положительное целое число), он имеет первый уровень до тех пор пока игрок не убьет x кол-во монстров этого типа . Когда это число будет достигнуто все последующие монстры этого типа будут иметь второй уровень. А когда кол-во убийств будет x*2, их уровень повысится до 3. Эта прогрессия сохраняется на протяжении всей игры.


Вывод[править | править исходный текст]

Убийство за уровень определяет , как быстро монстры станут сильнее по мере их убийства . Низкое значение означает, что монстры за одну смерть заставят это значение расти быстрее, в то время как высокое будет расти медленнее .Заметьте, что разные типы монстров увеличивают свои основные статистики по-разному в течении повышения уровня , так что это не должно быть универсальной единицей измерения сложности врага .


На практике, прогресс игрока значительно быстрей , чем у монстров, и имеет возможность получать прибавку к статистикам с помощью вещей, что делает KPL более или менее избыточным . Ниже находится список исключений , которые относятся к недостаткам KPL:



Вышеупомянутые монстры обладают относительно маленьким KPL и могут размножаться/быть призванными, что приводит к так называемому uberjackal effect, когда они начинают преобладать над игроком .


Большинство из этого было исправлено в версии 1.2.0 ( this issue), впрочем, опасность все ещё есть.


Исключения[править | править исходный текст]

Здесь несколько ситуаций , где монстры появляются по-другому:


  • Маленькая пещера монстры генерируются в зависимости от уровня игрока.
  • Молох и Великий молох, также как и рабы некроманта в поле зрения игрока имеют такой же уровень как и игрок.
  • [Dopplegangers] не имеют прибавку к статистике, но имеют DV, PV и скорость равную игроку.