Talent

Материал из ADOM (Ancient Domains of Mystery) Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Таланты это специальные умения, которые персонаж может получить в течении игры. Игрок выбирает как минимум один из них в начале игры; и еще раз, каждые 3 уровня персонажа. (Так как персонаж начинает с 1 уровня, а не с 0, то он получит свой первый дополнительный талант подняв всего 2 уровня, после чего, потребуется поднять 3 уровня за каждый следующий талант.

Персонаж может получить более чем 1 стартовый талант, но не более 6. Это число зависит от Расы, Класса, Звездного знака и начальных атрибутов. Распределяется это все следующим образом:

  • Если персонаж является Hurthling или Gnome, то он получит 1 дополнительный талант.
  • Если персонаж имеет класс Bard, Merchant или Farmer, то он получит 1 дополнительный талант.
  • Если персонаж рожден под знаком Candle или Falcon, то он получит 1 дополнительный талант.
  • Персонажи с начальный навыком Mana значение которого кратно или более чем 18, получат дополнительный талант.
  • Кроме того, если сумма начальных атрибутов персонажа делится на 7, то он получит дополнительный талант.


Каждый Талант предоставляет желаемый бонус, например, увеличение особых Атрибутов - включая DV и PV; увеличение урона вблизи и/или шанс попадания с различным оружием; увеличение эффективности умений и способности к получению их; ну и многое другое.


Эффекты талантов являются кумулятивными(т.е. накапливающимися\улучшающимися) - например, если персонаж выбирает талант 'Tough Skin', который повышает PV на 1, то после этого он получает возможность взять талант 'Iron Skin', который так же повышает PV на 1, а после этого открывается талант 'Steel Skin', увеличивающий PV на 2; общее количество PV увеличится на 4 (1 1 2) от его первоначального значения.


Доступные вашему персонажу таланты (Те, которые вы сможете выбрать, когда получите на это шанс) можно найти нажав :T (Cначала двоеточие, а только потом заглавную букву T - а не сразу обе клавиши). Уже имеющиеся таланты можно просмотреть нажав Alt-t (одновременно).


В целом, таланты можно поделить на 3 категории. В первой содержатся такие таланты, которые доступны в любой момент игры [при условии, конечно, что они уже не были выбраны]. Во второй, таланты доступные только в начале игры - т.е. такие, которые влияют на начальные атрибуты, начальное количество денег и вещей. В третьей, есть много талантов, которые становятся доступными только при определенных условиях - эти таланты обычно зависят от одного или более баллов атрибутов, или являются частью дерева талантов, где один талант можно получить, если перед этим приобрести связанный с ним талант (меньшего эффекта) - например, Персонаж должен иметь талант 'Hardy', чтобы открыть 'Very Hardy'; и, в свою очередь, должен иметь 'Very Hardy', чтобы открыть 'Extremely Hardy'.


Большинство талантов третьей группы могут быть получены игроком любого уровня, желающего развить необходимые атрибуты и вложить их в заранее выбранные таланты; однако, некоторые таланты могут быть выбраны только на одном уровне: Treasure Hunter и Missile Weapon Master требуют начального вложения в Alert, когда например Melee Weapon Master и Saint требуют Strong of Will выбранное на уровне 1.


Таланты, которые всегда доступны[править | править исходный текст]

Талант

Эффект

Замечания

Affinity with Axes(Близость к Топорам) 2 к шансу попадания, при использовании топора/топоров.
Affinity with Boomerangs and Scurgari(Близость к Бумерангам и Скургари) 4 к шансу попадания, при использовании бумерангов и скургари.
Affinity with Bows(Близость к Лукам) 2 к шансу попадания стрелами (из лука).
Affinity with Clubs and Hammers(Близость к Дубинам и Молотам) 2 к шансу попадания, при использовании дубин/ы и/или молота/ов.
Affinity with Crossbows(Близость к Арбалетам) 2 к шансу попадания болтами (из арбалета).
Affinity with Daggers and Knives(Близость к Кинжалам и Ножам) 2 к шансу попадания, при использовании кинжала/ов и/или ножа/ножей.
Affinity with Maces and Flails(Близость к Булавам и Цепям) 2 к шансу попадания, при использовании булав/ы и/или цепи/цепей.
Affinity with Polearms(Близость к Копьям) 2 к шансу попадания, при использовании копья/копей.
Affinity with Slings(Близость к Пращам) 2 к шансу попадания, при кидании камей или патронов пращи (из самой пращи).
Affinity with Staves(Близость к Посохам) 2 к шансу попадания, при использовании посоха.
Affinity with Swords(Близость к Мечам) 2 к шансу попадания, при использовании меча/мечей.
Affinity with Thrown Axes and Hammers(Близость к Метательным Топорам и Молотам) 3 к шансу попадания, при кидании топоров или молотов.
Affinity with Thrown Daggers(Близость к Метательным Кинжалам) 3 к шансу попадания, при кидании кинжалов. Этот талант так же повышает шанс попадания, при кидании ножей.
Affinity with Thrown Rocks and Clubs(Близость к Метательным Камням и Дубинам) 3 к шансу попадания, при кидании камней или дубин.
Affinity with Thrown Spears(Близость к Метательным Копьям) 3 к шансу попадания, при кидании копей.
Affinity with Twohanded Weapons(Близость к двуручному оружию) 2 к шансу попадания, при использовании двуручного оружия. Этот талант действует только на оружия в категории 'Двуручные' [Например, двуручные мечи], не посохи, не алебарды и т.п.
Affinity with Whips(Близость к Кнутам) 4 к шансу попадания, при использовании кнута/ов.
Aggressive(Агрессивный) 1 к шансу попадания вблизи. Этот талант действует на любое оружие.
Ambidextrous(Двуличный) 2 к шансу попадания, при использовании двух оружий одновременно.
Basher(Тяжеловес) 1 к шансу попадания и 1 к урону, при использовании оружия/оружий, которые весят более 100s.
Careful(Осторожный) 1 к DV
Good Shot(Хороший Выстрел) 1 к шансу попадания и 1 к урону, при использовании любого оружия со снарядами(луки, арбалеты и т.п.)
Healthy(Выносливый) Раны лечатся на 20% быстрее. Еще не известно, влияет ли это на скорость регенерации здоровья или на скорость прекращения кровотечения.
Long Stride(Длинный шаг) Затраты энергии на передвижение уменьшены на 5%
Mechanically Inclined(Склонность к Механизмам) Шанс Обезвредить ловушку увеличен на 10%
Miser(Скряга) Увеличения шанса нахождения золота
Quick(Быстрый) 2 к скорости
Shield Specialist(Специалист по щитам) 1 к DV, при использовании щита/ов.
Stealthy(Скрытный) Использование умения Скрытность проще на 10%

Таланты, которые доступны только в начале игры[править | править исходный текст]

Талант Эффект Дополнительные требования Замечания
Alert(Тревожность) 1 к начальному атрибуту Perception. Требуется для Treasure Hunter и Missile Weapon Master.
Boon to the Family(Благо для Семьи) Стартовое количество денег удвоено.
Charming(Очаровательный) 1 к начальному атрибуту Charisma.
Dextrous(Ловкий) 1 к начальному атрибуту Dexterity.
Extremely Skilled(Невероятно Опытный) Все стартовые значения skill увеличены на 5 пунктов. 15 очков в Learning ;

требуется талант Very Skilled

Этот талант технически невозможно получить в версии игры ниже 1.2.0, т.к. предшествующий талант 'Skilled' приводит к вылету игры.
Fey-Blooded(Чистокровный) 1 к начальному атрибуту Mana.
Filthy Rich(Грязные деньги) Стартовое количество денег удвоено. требуется талант 'Very Wealthy' Этот талант может быть получен только, если Персонаж получает 3 или более стартовых талантов, включая Wealthy и Very Wealthy В целом, увеличивая количество стартовых денег в 12 раз.
Good Looks(Красавчик) 1 к начальному атрибуту Appearance.
Heir(Наследник) Какой-то редкий предмет будет добавлен в стартовое снаряжение Персонажа. Требуются таланты Boon to the Family и Charming. Этот предмет обычно зависит от класса Персонажа; исключением является класс Archer, где подарок зависит еще и от расы.
Обученный 1 к начальному атрибуту Learning.
Long-Lived(Долгоживущий) Увеличен максимальный возможный возраст Персонажа на 30%.
Skilled(Опытный) Все стартовые значения skill увеличены на 2 пункта. 9 очков в Learning Выбор этого таланта на версии ниже 1.2.0, приводит к вылету игры.
Strong(Сильный) 1 к начальному атрибуту Strength.
Strong Legs(Сильные ноги) 2 к урону при пинках. Так же выбыть дверь значительно проще.
Strong of Will(Сила Воли) 1 к начальному атрибуту Willpower. Требуется для Melee Weapon Master и Saint.
Tough(Тяжелый) 1 к начальному атрибуту Toughness.
Very Skilled(Очень Опытный) Все стартовые значения skill увеличены на 3 пункта. 12 очков в Learning;

требуется талант Skilled.

Этот талант технически невозможно получить в версии игры ниже 1.2.0, т.к. предшествующий талант 'Skilled' приводит к вылету игры.
Very Wealthy(Очень Богатый) Стартовое количество денег удвоено. Требуется талант Wealthy.
Wealthy(Богатый) Стартовое количество денег утроено.

Таланты, которые доступны только при определенных условиях.[править | править исходный текст]

Талант Эффект Условия Замечание
Beast of Burden(Осиливший Тяжести) carrying capacity Персонажа увеличено на 30% 12 очков в Willpower и 12 в Toughness;

требуется талант Master Packager.

Brawler(Борцуха) 2 к шансу попадания вблизи, без оружия. 13 очков в Strength.
Charged(Энергичный) Восстановление PP увеличено. 16 очков в Mana;

требуется талант Potent Aura.

Defensive Fighter(Оборонительный) 2 к DV Требуются таланты Careful и Quick
Defensive Fighter(Изворотливый) 2 к DV Требуется талант Defensive Fighter;

75 очков в умении Dodge

Durable Magic(Прочная Магия) Длительность всех spells Персонажа увеличена на (уровень персонажа) умноженный на три. 16 очков в Willpower;

требуется талант Strong Aura.

Eagle-Eyed(Зоркий глаз) 3 к шансу попадания и 3 к урону, при использовании любого оружия со снарядами(луки, арбалеты и т.п.) 18 очков в Dexterity;

требуется талант Good Shot; 80 очков в умении Archery.

Extended Magic(Продолжительная Магия) 2 к дальности всех spells 24 очков в Mana;

требуется талант Mighty Aura.

Extremely Hardy(Невероятно выносливый) 9 к HP 20 очков в Toughness;

требуется талант Very Hardy.

Far Shot(Далекий Выстрел) Дальность любого снарядного оружия увеличена на 20% 10 очков в Strength;

требуется талант Keen Shot.

Good Book Caster(Хорошее использование заклинаний из книг) Уменьшение затрат энергии на заклинания из книг уменьшено в 2 раза. 14 in Dexterity;

Careful and Strong Aura talents acquired

Good Book Learner(Хорошее обучение по книгам) На 10% больше шанс изучить заклинание из книги. Требуется талант Good Learner и Potent Aura.
Good Learner(Хороший Ученик) Увеличение полученного опыта с убийства монстров на 2% 10 очков в Learning Из-за бага, в версиях ниже 1.2.0 этот талант давал не 2%, а целых 40.
Greased Lightning(Молниеносный) 4 к Speed 15 очков в Dexterity;

требуется талант Very Quick.

Great Book Caster(Отличное использование заклинаний из книг) Уменьшение затрат энергии на заклинания из книг уменьшено в 1.5 раз. 18 очков в Dexterity; 15 очков в Perception;

требуется талант Good Book Caster и Mighty Aura.

Great Book Learner(Успешное обучение по книгам) На 10% больше шанс изучить заклинание из книги. Требуется таланты Good Book Learner, Great Learner и Mighty Aura
Great Learner(Отличный Ученик) Увеличение полученного опыта с убийства монстров на 3% 16 очко в Learning;

требуется талант Good Learner.

Из-за бага, в версиях ниже 1.2.0 этот талант давал не 3%, а целых 20.
Hardy(Выносливый) 3 к HP 10 очков в Toughness
Immune to Pain(Отсутствие Боли) Любой урон полученный Персонажем, уменьшен на единицу. 15 очков в Willpower;

требуется талант Iron Skin

Это работает, например, в Tower of Eternal Flames - означая, что сопротивление огню и этот талант будут считать вместе и Персонаж не получит никакого урона от высокой температуры.
Iron Skin(Железная Кожа) 1 к PV 15 очков в Toughness;

требуется талант Tough Skin.

Keen Shot(Острый выстрел) 2 к шансу попадания и 2 к урона, при использовании любого оружия со снарядами(луки, арбалеты и т.п.). 13 очков в Dexterity;

требуется талант Good Shot.

Lightning Shot(Молниеносный Выстрел) Затраты энергии на стрельбу уменьшены на 10% 60 in the Archery skill;

требуется талант Quick Shot.

Master Packager(Мастер Упаковщик) carrying capacity Персонажа увеличено на 30% 12 очков в Learning и 12 очков в Perception;

требуется талант Porter.

Melee Weapon Master(Мастер оружия ближнего боя) 3 к шансу попадания и 3 к урона с любым оружием ближнего боя. Требуются таланты Defensive Fighter и Strong of Will. Так же требуется 3 таланта 'Близость к...' которые основаны на оружиях ближнего боя.
Mighty Aura(Могущественная Аура) 9 к PP 15 очков в Mana;

требуется талант Strong Aura.

Mighty Strike(Могущественный Удар) 3 к шансу попадания и 3 к урону, при использовании оружия/оружий, весь которых не более чем 100с. 18 очков в Strength;

требуется талант Powerful Strike.

Missile Weapon Master(Специалист по оружию со снарядами) 3 к шансу попадания и 3 к урону, при использовании любого оружия со снарядами(луки, арбалеты и т.п.) Требуются таланты Alert и Keen Shot. Так же требуется 3 таланта 'Близость к...' которые основаны на оружиях со снарядами.
Mithril Skin(Мифриловая Кожа) 3 к PV Персонаж является Дворфом;

требуется талант Steel Skin.

В версиях ниже 1.2.0, этот талант доступен персонажу с талантом Iron Skin без надобности в таланте 'Steel Skin'.
Natural Berserker(Бешеный) 2 к шансу попадания и 2 к урону, при использовании тактики Berseker. Требуется талант Aggressive
Natural Trader(Торговец от бога) Цены в магазине уменьшены на 20% 14 очков в Charisma;

требуется талант Silver Tongue.

Pious(Благочестивый) Эффект от мольбы на репутацию Персонажа со своим божеством уменьшен на 5% 15 очков в Willpower
Porter(Портной) carrying capacity Персонажа увеличено на 30% 8 очков в Strength и 10 в Dexterity
Potent Aura(Мощная Аура) 3 к PP 10 очков в Mana
Powerful Strike(Мощный Удар) 2 к шансу попадания и 2 к урону, при использовании оружий, которые весят более 100с. 13 очков в Strength;

требуется талант Basher

Quick Shot(Быстрый Выстрел) Затраты энергии на стрельбу снижены на 10% Требуются таланты Keen Shot и Quick.
Saint(Святой) Эффект от мольбы на репутацию Персонажа со своим божеством уменьшен на 5% 30 очков в Willpower;

требуются таланты Strong of Will и Very Pious.

Scout(Разведчик) Уменьшает шанс нападения на вас в дикой местностии увеличивает шанс на побег. 10 очков в Dexterity и 13 в Perception.
Shield Expert(Эксперт по щитам) 2 к DV, при использовании щита/ов. Требуется талант Shield Specialist

и 3 уровень умения Shields

Shield Master(Мастер по щитам) 3 к DV, при использовании щита/ов. Требуется талант Shield Expert

и 6 уровень умения Shields

Silver Tongue(Серебряный Язык) Цены в магазине уменьшены на 10% 10 очков в Charisma
Sixth Sense(Шестое чувство) Увеличивает шанс избежать попадания в ловушку. 18 очков в Perception.
Steel Skin(Стальная Кожа) 2 к PV 20 очков в Toughness;

требуется талант Iron Skin.

Strong Aura(Сильная Аура) 6 к PP 12 очков в Mana;

требуется талант Potent Aura.

Strong Healer(Сильный Лекарь) 4 к отлечиваемому урону с помощью заклинаний лечения. 15 очков в Willpower;

требуется талант Potent Aura.

Strong Magic(Сильная Магия) 2 к урону, при использовании атакующих заклинаний. 15 очков в Mana;

требуется талант Potent Aura

Strong Thrower(Сильный Бросок) 2 к дальности всех метательных оружий. 12 очков в Strength.
Tough Skin(Крепкая Кожа) 1 к PV 12 очков в Toughness;

требуется талант Hardy.

Treasure Hunter(Охотник за Сокровищами) Увеличение шанса на выпадения сокровищ из монстров. Требуются таланты Alert и Miser
Very Careful(Очень Осторожный) 3 к DV, при использовании Very Defensive или Coward тактики. Требуется талант Careful.
Very Hardy(Очень Выносливый) 6 к HP 15 очков в Toughness;

требуется талант Hardy

Very Pious(Очень благочестивый) Эффект от мольбы на репутацию Персонажа со своим божеством уменьшен на 5% 20 очков в Willpower;

требуется талант Pious.

Very Quick(Очень быстрый) 3 к скорости Требуется талант Quick.

--T.Dahl (обсуждение)